(Lucifer's Heritage - How everything began...)
history by Hansi Kursch
(Lucifer's Heritage - How everything began...)
history by Hansi Kursch
source: Hammer 02 / 2002 (the-following.com)
“Началось все в 1984 году, когда я и Андре впервые встретились в коммерческом колледже в Крефельде. Как оказалось, у нас были одни и те же интересы, такие как увлечение хэви-металлом; к тому же у каждого из нас была своя группа: я был ритм-гитаристом в Executor, Андре также играл на гитаре в своей группе – European. Но так как группа Андре была более профессиональной, то именно ее и следует считать прообразом Blind Guardian. Через некоторое время они поменяли название на Zero Fault. Но Андре не был удовлетворен манерой пения своего вокалиста, так как тот не мог приспособиться к игре группы и его вскоре убрали.
В течение школьных каникул Андре пытался оценить мои таланты, которые заключались в невероятно громком крике. А так как я всегда мечтал стать профессиональным музыкантом то, не долго думая, присоединился к Zero Fault. Вместе мы убедили двух других парней из группы, что нам – по причине нового звучания - лучше снова сменить название группы. Подумав, мы назвали группу Lucifer's Heritage.
Вскоре я познакомился с Томеном, которого Андре учил играть на гитаре. К сожалению, все то, чем он выделялся, было отсутствие таланта. Но однажды случилось то, что стало для нас неожиданностью: внезапно Томен сел за барабанную установку в подвале дома Андре, где мы репетировали, и отстучал неплохую партию. Тогда мы подумали, что он барабанил с раннего детства, но сам никогда об этом не говорил. После этого Андре решил, что Томену лучше играть на барабанах, чем на гитаре и тот последовал этому совету. Хотя делал он это в другой группе.
Однако, дружба с Андре, который для Томена был чем-то вроде Крестного отца, никогда не заканчивалась: пока Андре проводил время со своей подругой, Томен ждал его у дверей, и когда я приходил к Андре репетировать, то, видя окурки на земле, был уверен – Томен уже здесь… как мило.
Как-то раз Андре сказал Томену что у его группы появился новый вокалист, поющий как Пол Ди’Анно. Томен, большой фэн Ди’Анно, был весьма заинтригован. И когда же из нашей группы ушел ударник, выбор сразу же пал на Томена.
В этом составе мы записали наше первое демо “Symphonies Of Doom”. Для этого каждый из нас должен был вложить по 400 DM – что было совсем немало для начала 80х - мы собирали эти деньги, помещая их в копилку, чтобы профинансировать собственную запись, и все было бы хорошо, если бы Томен не потратил все деньги перед самым походом в студию. Так мы остались с пустыми карманами, не зная где найти 1600 DM, необходимые для оплаты. Томен же не мог попросить эти деньги у своего отца - тот ненавидел нашу группу. Причина этой ненависти была в том, что отец Томена думал, будто мы не даем возможности его сыну стать кровельщиком, хотя сам Томен никогда и не думал о работе в семейной фирме. Из-за этого он и не давал денег и сегодня я могу его понять… Томен же сам не мог достать денег и поэтому должен был покинуть группу.
Через несколько дней ситуация с деньгами решилась – бабушка Андре дала нам немного денег, а я на какое-то время нашел работу, что дало возможность получить дополнительные деньги, - и так как мы получили ту сумму в которой нуждались, то решили опять вернуть Томена в группу.
После этого мы наконец смогли записать наше демо, к которому критика отнеслась неплохо. Правда среди этих пяти песен не было той, которая могла бы оставаться нашим фаворитом годы спустя. Только один трек – Helloween был достаточно удачен – с другой аранжировкой и новым названием (Wizard’s Crown) он вошел на наш дебютный альбом “Battalions Of Fear”. После той сессии Томен снова покинул группу – по какой причине, уже и не вспомнишь… и был заменен нашим прежним ударником Хансом-Питером Фреем.
В середине 1986 года мы записали наше второе демо “Battalions Of Fear” выдержанное в стиле Melodic/Speed/Power-Metal с сильным влиянием Helloween. В треке “Majesty”, который впоследствии открывал наш дебютный альбом, мы впервые обратились к творчеству Дж.Р. Толкиена. Еще до этой записи мы поняли, что наш второй гитарист Маркус Дорк больше не подходит группе, и стали искать ему замену. Заменивший его Кристоф Тийссен любил более трэшевое звучание и поэтому в группе надолго не задержался. Внезапно мы также решили, что мой вокал на самом деле не так уж и хорош. У нас появилась идея пригласить нового вокалиста. Много разных парней прошли через нашу дверь, но, прослушав их, мы поняли, что мой голос все-таки лучше, чем у каждого из них. С тех пор моя роль в группе как вокалиста больше не подвергалась сомнению.
Второй проблемой стал поиск репетиционной базы для группы. Тут вступает в игру Маркус и его группа Reedemer; у него было все, в чем мы нуждались: помещение для репетиций, он был отличным парнем и так же отлично играл на гитаре. И так как у его группы не было вокалиста, он, не долго думая, распустил ее и присоединился к Lucifer's Heritage. И кто, по-вашему, был ударником Reedemer? Правильно, Томен.
Андре с удовольствием встретил старого друга, который присоединился к нам снова. Это было тем более важно, так как в это время главный редактор журнала Metal Hammer основал новый рекорд-лейбл “No Remose” и сразу предложил нам контракт. К тому же наш ударник Ханс-Питер Фрей оставил группу и мы искали нового...
В таком составе мы записали “Battalions Of Fear”, но в течение процесса записи решили сменить название группы, так как замечали, что из-за прежнего названия люди причисляли нас к блэк-металлу. Кроме того, название Lucifer's Heritage не соответствовало стилю нашей музыки. Тогда мы собрались в студии и составили список с наиболее подходящими названиями. В течение нескольких дней мы назывались – по одной из песен Metallica – Battery, но наши друзья убедили нас, что это не самая лучшая идея. Другим вариантом было название Raging Waters, в честь известной песни Testament, но, в конце концов, мы выбрали мой вариант…”
Vlad (roland@belnet.ru)