The Pandoras
"Многие [парни в зале] даже не замечают, что мы - девушки. И мне кажется, что ЭТО - странно. Мне нравится быть девушкой. Да
"Многие [парни в зале] даже не замечают, что мы - девушки. И мне кажется, что ЭТО - странно. Мне нравится быть девушкой. Да и вообще, девушки - это одна из отличительных черт Pandoras." Paula Pierce, цитата из LA Times, 21 апреля 1985.
Существуют две девичьих команды с таким названием: первая из г.Бостон, а вторая из г.Лос-Анджелес.
1. Бостонская "The Pandoras" (1964-1968). Были сформированы в колледже Simmons в Бостоне /Massachusetts/ двумя девушками: Diane «Pinky» Keehner и Kathy Kinsella в 1964-ом году. Соседки по комнате в колледже, они решили, что легче всего встретиться с Beatles, которые только что штурмом взяли Америку, на их уровне. Они думали, что слава будет мгновенной, и даже говорили со своими родителями о том, чтобы бросить колледж, когда их "откроют" (их семья все еще вспоминает это, собираясь, и заново перемывает все косточки). Попасть на уровень Битлз оказалось намного труднее, чем девушки представляли себе, но игра стоила свеч - это была замечательная попытка и увлекательное путешествие в мир музыки и славы.
В конце второго курса Sally Levy, их одноклассница из Simmons, услышала об их идее, и сказала что была бы рада научиться играть на барабанах и была бы готова к концу лета. Так оно и было.
Когда до Pinky и Kathy дошло, что ритм-гитара отличается от лидер-гитары, и они встретились с 15-летней Jeff Calhoun - вундеркиндом, которая учила играть на гитаре - они наконец встали на первую ступеньку лестницы к славе.
Они решили, что не так уж и сложно вывести группу на профессиональный уровень, учитывая то, что в то время не было ни одной активной женской рок-н-ролльной группы, за исключением «Goldie and the Gingerbreads» - которые выступали в части Бостона "combat zone" ("зона боя"), где были все самые задрипанные бары (места, где Pinky и Kathy даже ходить опасались).
Со-основательница The Pandoras - Kathy Kinsella позднее рассказывала о том, как группа начинала: "В то время было не так-то много площадок, на которых могли бы выступать не-мужские группы. Практически везде, где мы играли, - особенно поначалу - люди просто стояли вокруг сцены, глазея, они ведь никогда раньше не видели женской группы. В целях создания имиджа мы решили идти другим путем, и выглядеть чисто и опрятно, что вроде бы сработало. Собственно, мы были хитом - среди 11-летних мальчиков."
Их первый концерт был с Arnie «The Woo-Woo» Ginsburg с радио WRKO в Surf Nantaskett, где сотни подростков просто стояли вокруг сцены, уставившись на них. Этот концерт был настоящим испытанием для нервов девушек по двум причинам: во-первых, они не подумали о том, как дать друг другу сигнал об изменении темпа, или о досрочном окончании песни; во-вторых, нервничая, они начали играть первую песню – «Snake Walk» на 100 км\ч быстрее, чем любое человеческое существо могло бы сыграть. Но они выдержали эту ночь, и стали хитом. Их следующий концерт был в Kreeger Auditorium в MIT, где бойфренд Kathy, студент из MIT, пригрозил её убить, если группа будет его смущать.
Собственно, не так уж и сложно было устраивать концерты. Менеджер группы,, Peter Bonfils, профессионал PR технологий, и их агент, Dave LaCamera (Lordly & Dame), стабильно получали заказы на Pandoras на выходные по всей Новой Англии, а так же они давали один концерт в неделю в Rathskellar, что на площади Kenmore. Через четыре года они стали самой высокооплачиваемой "местной" группой в Новой Англии, и, без сомнения, самыми труднодоступными для заказа.
Sally Levy ушла из группы на последнем курсе, и вместо неё барабанить и петь стала Nanci DiMuro, учащаяся в последнем классе старшей школы. В конце второго курса Pinky вышла замуж и ушла из группы.
Вскоре в группе появились Michele Marquis, замечательная гитаристка и певица, и Elyse Thierry, превосходно игравшая на басу, и вот тут-то группа начала продвигаться в сторону славы.
Помимо собственных шоу, они стали играть на разогреве для многих именитых групп, среди которых были Neil Diamond (в Halifax Nova Scotia), the Byrds, the Lovin' Spoonful, the Kingsmen (Louie Louie) и Gary Lewis and The Playboys в Boston Garden. Также они появлялись с Astrud Gilberto и Charlie Byrd.
Среди их интересных выступлений: они были первой рок-н-ролльной группой, которая выступила в Harvard Club of Boston, рождественский концерт в Roosevelt Roads Naval Base в Puerto Rico, Argentia Newfoundland Naval Base, в Waldorf Astoria для журнала Seventeen, шесть недель выступлений в отеле Sahara на озере Tahoe, Peppermint Lounge в Нью-Йорке, и, наверное, все групные колледжи и университеты в Новой Англии.
О группе писали в том числе в Woman’s Wear Daily, The Cleveland Plain Dealer, The Boston Herald Tribune и Ladies Home Journal.
Последний состав группы включал Michele «Kelly» Gifford на ритм-гитаре. Как говорит Kathy Kinsella, «это было замечательное время, и если бы у нас действительно был талант к тому, чтобы писать песни, мы бы были знамениты даже сейчас.»
2. Калифорнийская "The Pandoras" (1984-1989). Играла рок-н-ролл в психоделическо-гаражном духе 60-х, а ля Shadows of Knight, the Count 5, the Seeds и the Standells. The Pandoras были частью возрождения гаражного рока начала-середины 80-х. В это время было немало групп, которые всерьез пытались копировать звук, стиль и внешний вид гаражных групп 60-х. Лидером The Pandoras была превосходная гитаристка, вокалистка и автор песен Paula Pierce, дитя Калифорнии, которая ранее играла в The Rage и The Direct Hits.
The Pandoras записали несколько замечательных, но не совсем доведенных до ума песен, которые могли бы - должны были бы - стать хитами, но удача в чартах и коммерции обошла их стороной. Группа выпустила два сингла и три альбома, и сменила шесть различных составов за пять лет (1984-1989). Единственной постоянной была Paula Pierce.
Оригинальный состав группы сформировался в Голливуде весной 1983-го, основными его персонажами были Paula (гитара и вокал) и Gwynne Kahn (клавиши и бэк-вокал), вместе с Casey Gomez и Debbie Menday (ударные и бас соответственно). Группа быстро нашла фанатов в Лос-Анджелесе, и последовали гиги в клубах города. Оригинальный состав Pandoras записал малотиражный сингл на Moxie Records, названный так же, как и группа, что привело к контракту на запись альбома с Voxx Records, принадлежавшей журналу Bomp - это было голубой мечтой гаражной группы. Bambi Lee Conway заменила Debbi Menday на басу, и Pandoras, с продюсером Greg Shaw у руля, выпустили замечательный альбом IT'S ABOUT TIME, который все еще можно найти на CD.
Пути Paul'ы и Gwynne разошлись после выпуска IT'S ABOUT TIME, и началась историческая битва за использование имени группы. В течение где-то полугода в Лос-Анджелесе было две группы, игравшие в клубах под именем Pandoras.
GWYNNE'S PANDORAS »» Узнать больше о Gwynne's Pandoras »
- Обычно Gwynne Kahn называют создательницей имени The Pandoras (хотя ранее уже была женская группа из Бостона под названием The Pandoras, см. историю этой группы этажом выше...) и после разрыва она зарегистрировала это название в штате Калифорния, чтобы хоть как-то защитить права на эксклюзивное его использование.
PAULA'S PANDORAS
- В конце концов Paula выиграла битву за использование имени the Pandoras. После релиза IT'S ABOUT TIME Paula собрала новый состав Pandoras, который включал ее саму на гитаре и вокале, Melanie Vammen на клавишах, Julie Patchouli на басу и Karen Blankfeld на ударных. Этот состав записал сингл Hot Generation, который был выпущен на Voxx (на его конверте Pandoras были запечатлены в бикини). Потом группа уехала в небольшой тур по восточному побережью, чтобы прорекламировать сингл.
Группа планировала записать следующий альбом на Voxx, но после перемены состава менеджеров The Pandoras были переадресованы на Rhino Records. После этого Melanie Vammen встретила Kim Shattuck, совершая покупки, и две будущие MUFFS подружились. Julie Patchouli ушла из группы, и Kim взялась за бас. С продюсером Bill Inglot за пультом, этот состав - уже четвертый по счету - записал STOP PRETENDING, который является просто выдающимся и великим альбомом гаражного рока. Тот факт, что Rhino Records никогда не видели толка выпустить его на CD тайна великая есть, так что этот шедевр можно найти только на пластинках и кассетах в подержанных музыкальных магазинах, ибо сейчас их жестоко изгнали из печати, хотя суперская песня "In and Out of My Life in a Day" может быть найдена на разных компиляциях Rhino. Весь альбом - просто отличный, и стоит всех усилий, который могут понадобиться для его поиска.
После выпуска IT'S ABOUT TIME и STOP PRETENDING, Paula Pierce и ее Pandoras заработали в музыкальной индустрии репутацию группы, на которую стоит посмотреть. Три с половиной месяца группа колесила по США в рамках тура в поддержку STOP PRETENDING, когда Steve Pross (который ранее подписал контракт для Gwynne's Pandoras на Restless Records) пришел посмотреть на них и подписал их на лейбл Elektra Records. The Pandoras казались созданными для великих вещей, и после записи нескольких демок они пошли в студию и записали альбом, впоследствии названный COME INSIDE.
В течение сессий записи барабанщица Karen Blankfeld была выгнана из группы, и на как минимум одном треке играет временная барабанщица по имени Kelly Dillard. COME INSIDE был записан и перезаписан, и, после года откладываний, его выпуск, наконец, назначили на декабрь 1987-го. Но за неделю до назначенного дня выпуска Elektra посчитала COME INSIDE неподходящим для выпуска, и The Pandoras были безо всяких церемоний выгнаны с лэйбла. Позже только несколько демо-записей и пара треков с сессий к COME INSIDE увидели свет на редком бутлеге.
После того, как пути Elektra и the Pandoras разошлись, обескураженная Paula и ее Pandoras положили свои высокие ботинки в кладовку, и группа была переделана, теперь у них был более "металлический" вид и звук. The Pandoras теперь были квинтетом, с новой барабанщицей Sheri Kaplan и ритм-гитаристкой Rita D'Albert (Susan Heyat была оригинальной второй гитаристкой Pandoras, но она не записывалась с группой). Начиналась эра великой-помощи-MTV "волосатым металлистам" поздних 80-х, и Pandoras, разумеется, требовалось куда меньше косметики, чем их мужским конкрурентам, для нужного вида. The Pandoras подписали ограниченный контракт с Restless Records, но продажи выпущенного сингла ROCK HARD, и позднее живого альбома, были меньше малого. С музыкальной точки зрения, группа была лучше, чем когда-либо (песни Run Down Love Battery и Close Behind легко могли бы стать хитами). Фанаты Pandoras продолжали поддержку группы, но критики и радио, в основном, плевать хотели.
Участницы группы Melanie Vammen и Kim Shattuck ушли из Pandoras, чтобы создать группу The Muffs, после выпуска последнего альбома, LIVE NYMPHOMANIA, живой записи концерта в Далласе, поспешно выпущенной без какого-либо редактирования в студии. На конверте даже не стоит имя какого-либо продюсера. Отзывы критиков на последний релиз Pandoras были весьма злобными. Продажи были малы, контракт разорвался, и группа прекратила существование.
Paula Pierce была увлечена созданием новой группы, когда она умерла от аневризмы 10 августа 1991-го года. Она делала упражнения в своей квартире, и упала, принимая душ. Ей был 31 год.
Существуют две девичьих команды с таким названием: первая из г.Бостон, а вторая из г.Лос-Анджелес.
1. Бостонская "The Pandoras" (1964-1968). Были сформированы в колледже Simmons в Бостоне /Massachusetts/ двумя девушками: Diane «Pinky» Keehner и Kathy Kinsella в 1964-ом году. Соседки по комнате в колледже, они решили, что легче всего встретиться с Beatles, которые только что штурмом взяли Америку, на их уровне. Они думали, что слава будет мгновенной, и даже говорили со своими родителями о том, чтобы бросить колледж, когда их "откроют" (их семья все еще вспоминает это, собираясь, и заново перемывает все косточки). Попасть на уровень Битлз оказалось намного труднее, чем девушки представляли себе, но игра стоила свеч - это была замечательная попытка и увлекательное путешествие в мир музыки и славы.
В конце второго курса Sally Levy, их одноклассница из Simmons, услышала об их идее, и сказала что была бы рада научиться играть на барабанах и была бы готова к концу лета. Так оно и было.
Когда до Pinky и Kathy дошло, что ритм-гитара отличается от лидер-гитары, и они встретились с 15-летней Jeff Calhoun - вундеркиндом, которая учила играть на гитаре - они наконец встали на первую ступеньку лестницы к славе.
Они решили, что не так уж и сложно вывести группу на профессиональный уровень, учитывая то, что в то время не было ни одной активной женской рок-н-ролльной группы, за исключением «Goldie and the Gingerbreads» - которые выступали в части Бостона "combat zone" ("зона боя"), где были все самые задрипанные бары (места, где Pinky и Kathy даже ходить опасались).
Со-основательница The Pandoras - Kathy Kinsella позднее рассказывала о том, как группа начинала: "В то время было не так-то много площадок, на которых могли бы выступать не-мужские группы. Практически везде, где мы играли, - особенно поначалу - люди просто стояли вокруг сцены, глазея, они ведь никогда раньше не видели женской группы. В целях создания имиджа мы решили идти другим путем, и выглядеть чисто и опрятно, что вроде бы сработало. Собственно, мы были хитом - среди 11-летних мальчиков."
Их первый концерт был с Arnie «The Woo-Woo» Ginsburg с радио WRKO в Surf Nantaskett, где сотни подростков просто стояли вокруг сцены, уставившись на них. Этот концерт был настоящим испытанием для нервов девушек по двум причинам: во-первых, они не подумали о том, как дать друг другу сигнал об изменении темпа, или о досрочном окончании песни; во-вторых, нервничая, они начали играть первую песню – «Snake Walk» на 100 км\ч быстрее, чем любое человеческое существо могло бы сыграть. Но они выдержали эту ночь, и стали хитом. Их следующий концерт был в Kreeger Auditorium в MIT, где бойфренд Kathy, студент из MIT, пригрозил её убить, если группа будет его смущать.
Собственно, не так уж и сложно было устраивать концерты. Менеджер группы,, Peter Bonfils, профессионал PR технологий, и их агент, Dave LaCamera (Lordly & Dame), стабильно получали заказы на Pandoras на выходные по всей Новой Англии, а так же они давали один концерт в неделю в Rathskellar, что на площади Kenmore. Через четыре года они стали самой высокооплачиваемой "местной" группой в Новой Англии, и, без сомнения, самыми труднодоступными для заказа.
Sally Levy ушла из группы на последнем курсе, и вместо неё барабанить и петь стала Nanci DiMuro, учащаяся в последнем классе старшей школы. В конце второго курса Pinky вышла замуж и ушла из группы.
Вскоре в группе появились Michele Marquis, замечательная гитаристка и певица, и Elyse Thierry, превосходно игравшая на басу, и вот тут-то группа начала продвигаться в сторону славы.
Помимо собственных шоу, они стали играть на разогреве для многих именитых групп, среди которых были Neil Diamond (в Halifax Nova Scotia), the Byrds, the Lovin' Spoonful, the Kingsmen (Louie Louie) и Gary Lewis and The Playboys в Boston Garden. Также они появлялись с Astrud Gilberto и Charlie Byrd.
Среди их интересных выступлений: они были первой рок-н-ролльной группой, которая выступила в Harvard Club of Boston, рождественский концерт в Roosevelt Roads Naval Base в Puerto Rico, Argentia Newfoundland Naval Base, в Waldorf Astoria для журнала Seventeen, шесть недель выступлений в отеле Sahara на озере Tahoe, Peppermint Lounge в Нью-Йорке, и, наверное, все групные колледжи и университеты в Новой Англии.
О группе писали в том числе в Woman’s Wear Daily, The Cleveland Plain Dealer, The Boston Herald Tribune и Ladies Home Journal.
Последний состав группы включал Michele «Kelly» Gifford на ритм-гитаре. Как говорит Kathy Kinsella, «это было замечательное время, и если бы у нас действительно был талант к тому, чтобы писать песни, мы бы были знамениты даже сейчас.»
2. Калифорнийская "The Pandoras" (1984-1989). Играла рок-н-ролл в психоделическо-гаражном духе 60-х, а ля Shadows of Knight, the Count 5, the Seeds и the Standells. The Pandoras были частью возрождения гаражного рока начала-середины 80-х. В это время было немало групп, которые всерьез пытались копировать звук, стиль и внешний вид гаражных групп 60-х. Лидером The Pandoras была превосходная гитаристка, вокалистка и автор песен Paula Pierce, дитя Калифорнии, которая ранее играла в The Rage и The Direct Hits.
The Pandoras записали несколько замечательных, но не совсем доведенных до ума песен, которые могли бы - должны были бы - стать хитами, но удача в чартах и коммерции обошла их стороной. Группа выпустила два сингла и три альбома, и сменила шесть различных составов за пять лет (1984-1989). Единственной постоянной была Paula Pierce.
Оригинальный состав группы сформировался в Голливуде весной 1983-го, основными его персонажами были Paula (гитара и вокал) и Gwynne Kahn (клавиши и бэк-вокал), вместе с Casey Gomez и Debbie Menday (ударные и бас соответственно). Группа быстро нашла фанатов в Лос-Анджелесе, и последовали гиги в клубах города. Оригинальный состав Pandoras записал малотиражный сингл на Moxie Records, названный так же, как и группа, что привело к контракту на запись альбома с Voxx Records, принадлежавшей журналу Bomp - это было голубой мечтой гаражной группы. Bambi Lee Conway заменила Debbi Menday на басу, и Pandoras, с продюсером Greg Shaw у руля, выпустили замечательный альбом IT'S ABOUT TIME, который все еще можно найти на CD.
Пути Paul'ы и Gwynne разошлись после выпуска IT'S ABOUT TIME, и началась историческая битва за использование имени группы. В течение где-то полугода в Лос-Анджелесе было две группы, игравшие в клубах под именем Pandoras.
GWYNNE'S PANDORAS »» Узнать больше о Gwynne's Pandoras »
- Обычно Gwynne Kahn называют создательницей имени The Pandoras (хотя ранее уже была женская группа из Бостона под названием The Pandoras, см. историю этой группы этажом выше...) и после разрыва она зарегистрировала это название в штате Калифорния, чтобы хоть как-то защитить права на эксклюзивное его использование.
PAULA'S PANDORAS
- В конце концов Paula выиграла битву за использование имени the Pandoras. После релиза IT'S ABOUT TIME Paula собрала новый состав Pandoras, который включал ее саму на гитаре и вокале, Melanie Vammen на клавишах, Julie Patchouli на басу и Karen Blankfeld на ударных. Этот состав записал сингл Hot Generation, который был выпущен на Voxx (на его конверте Pandoras были запечатлены в бикини). Потом группа уехала в небольшой тур по восточному побережью, чтобы прорекламировать сингл.
Группа планировала записать следующий альбом на Voxx, но после перемены состава менеджеров The Pandoras были переадресованы на Rhino Records. После этого Melanie Vammen встретила Kim Shattuck, совершая покупки, и две будущие MUFFS подружились. Julie Patchouli ушла из группы, и Kim взялась за бас. С продюсером Bill Inglot за пультом, этот состав - уже четвертый по счету - записал STOP PRETENDING, который является просто выдающимся и великим альбомом гаражного рока. Тот факт, что Rhino Records никогда не видели толка выпустить его на CD тайна великая есть, так что этот шедевр можно найти только на пластинках и кассетах в подержанных музыкальных магазинах, ибо сейчас их жестоко изгнали из печати, хотя суперская песня "In and Out of My Life in a Day" может быть найдена на разных компиляциях Rhino. Весь альбом - просто отличный, и стоит всех усилий, который могут понадобиться для его поиска.
После выпуска IT'S ABOUT TIME и STOP PRETENDING, Paula Pierce и ее Pandoras заработали в музыкальной индустрии репутацию группы, на которую стоит посмотреть. Три с половиной месяца группа колесила по США в рамках тура в поддержку STOP PRETENDING, когда Steve Pross (который ранее подписал контракт для Gwynne's Pandoras на Restless Records) пришел посмотреть на них и подписал их на лейбл Elektra Records. The Pandoras казались созданными для великих вещей, и после записи нескольких демок они пошли в студию и записали альбом, впоследствии названный COME INSIDE.
В течение сессий записи барабанщица Karen Blankfeld была выгнана из группы, и на как минимум одном треке играет временная барабанщица по имени Kelly Dillard. COME INSIDE был записан и перезаписан, и, после года откладываний, его выпуск, наконец, назначили на декабрь 1987-го. Но за неделю до назначенного дня выпуска Elektra посчитала COME INSIDE неподходящим для выпуска, и The Pandoras были безо всяких церемоний выгнаны с лэйбла. Позже только несколько демо-записей и пара треков с сессий к COME INSIDE увидели свет на редком бутлеге.
После того, как пути Elektra и the Pandoras разошлись, обескураженная Paula и ее Pandoras положили свои высокие ботинки в кладовку, и группа была переделана, теперь у них был более "металлический" вид и звук. The Pandoras теперь были квинтетом, с новой барабанщицей Sheri Kaplan и ритм-гитаристкой Rita D'Albert (Susan Heyat была оригинальной второй гитаристкой Pandoras, но она не записывалась с группой). Начиналась эра великой-помощи-MTV "волосатым металлистам" поздних 80-х, и Pandoras, разумеется, требовалось куда меньше косметики, чем их мужским конкрурентам, для нужного вида. The Pandoras подписали ограниченный контракт с Restless Records, но продажи выпущенного сингла ROCK HARD, и позднее живого альбома, были меньше малого. С музыкальной точки зрения, группа была лучше, чем когда-либо (песни Run Down Love Battery и Close Behind легко могли бы стать хитами). Фанаты Pandoras продолжали поддержку группы, но критики и радио, в основном, плевать хотели.
Участницы группы Melanie Vammen и Kim Shattuck ушли из Pandoras, чтобы создать группу The Muffs, после выпуска последнего альбома, LIVE NYMPHOMANIA, живой записи концерта в Далласе, поспешно выпущенной без какого-либо редактирования в студии. На конверте даже не стоит имя какого-либо продюсера. Отзывы критиков на последний релиз Pandoras были весьма злобными. Продажи были малы, контракт разорвался, и группа прекратила существование.
Paula Pierce была увлечена созданием новой группы, когда она умерла от аневризмы 10 августа 1991-го года. Она делала упражнения в своей квартире, и упала, принимая душ. Ей был 31 год.
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее