Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
С 1987 по 1989 годы под руководством Ю. Назарова была спроектирована и построена новая грузовая машина.
Она отличалась практически всем: начиная от футуристического дизайна внешнего вида кабины и заканчивая некоторыми технически новшествами внутри авто.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1080
Восход 3м, что бы про него не говорили, отличная машина, после покупки заменил чешский карбюратор на наш с подсосом и обогатителем, и горя не знал, восхонда 1991 года выпуска до сих пор на ходу
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1017
2 мая в 14:10 ФотоАльбом (Saragos111) ВИДЕООБЗОР - эту модель авто прозвали <Крокодил>, из за длинной колёсной базы
Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1648
...
Советская автомобильная промышленность выпускала довольно большое количество различной пассажирской техники, но вот такого ласкового названия, как "Маруся", пожалуй, удостоился только автобус, сошедший с конвеера ЛАЗ в конце 60-х.
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1499
Автомобиль ЗИЛ-133Г1 мог перевозить 8 тонн груза. Его оснастили силовым агрегатом ЗИЛ-130. Грузоподъёмность его модернизированного варианта ЗИЛ-13Г2 увеличили до 10 тонн.
Риск массированного ракетно-ядерного удара вероятного противника предъявлял особые требования к организации управления войсками и гражданскими структурами. Требовались защищенные командные пункты и особые командно-штабные машины. Вариант специальной техники для командиров и руководителей был создан в рамках проекта ВТС «Ладога».
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1553
Для своего времени в Советском Союзе имелся хороший ассортимент мотоциклов. Приобрести можно было двухколесные машины не только отечественного, но и иностранного производства. В последнем случае речь в первую очередь идет о чехословацких мотоциклах марок «Чезет» и «Ява». Однако, сегодня речь пойдет совсем не о них. Вспомним несколько редких и малоизвестных советских мотоциклов, которые, как и другие колесили по стране, но при этом остались во многом неизвестны
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1258
История автомобиля БАЗ-3778 началась в середине 1980-х годов, когда руководство автопрома приняло решение создать серию развозных машин грузоподъемностью 1,5 тонны. За разработку взялся институт НАМИ, содействие которому оказывали инженеры УАЗа, где и планировалось разместить производство автомобилей — первоначально прототип имел индекс УАЗ-3727. Также рассматривался вопрос о строительстве нового завода в Азербайджанской ССР, в городе Кировабад (ныне
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1272
"ИЖ - ПС", который делал со старта и Яву и Чезет. ИЖ Планета-Спорт
Один из самых популярных советских мотоциклов, особенно у молодежи, был "ИЖ Планета. Спорт", он не уступал даже популярным мотоциклам из ЧССР - Ява и Чезет. Мотоцикл выпускался в Ижевске с 1974 по 1984 год, за годы производства было изготовлено порядка 215 тысяч мотоциклов.
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...