Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря




ЗиМ-350 является одним из первых квадроциклов произведенных на территории Советского Союза. Фото малоизвестного квадроцикла ЗиМ-350 представлены далее. Квадроцикл ЗиМ-350 производился на Харьковском Танковом заводе имени Малышева, сокращенно ЗиМ. Разработка Отечественного квадроцикла началась в 1990 году когда Страна приближалась к товарно-продажным взаимоотношениям)) и требовалась компактная многофункциональная техника решающая ряд задач по сельскому...



Создан по заданию МО СССР для буксирования тяжелых самолетов типа «Антей», «Руслан» и «Мрия» на аэродромах с твердым покрытием. Первый образец построен в IV квартале 1983 года. Всего выпущено около 10 таких.
...

История универсального колесного трактора ЮМЗ-6 началась в далеком 1966 году. За прошедшие десятилетия «шестерка» смогла стать одной из самых массовых сельскохозяйственных машин Советского Союза. Выпускался трактор и после распада страны Советов, вплоть до 2001 года. Всего же более, чем за тридцать лет было произведено свыше 2 млн экземпляров этой машины. При этом несмотря на многочисленные достоинства, как производственные, так и эксплуатационные, были
...

Так бывает: тишина… Потом как будто кто-то всколыхнул давние, застоявшиеся пласты истории. Вдруг все оживают и вспоминают о прошлых автомобилях, производителях, механизмах. В этот раз волна поднялась вокруг советского промышленного гусеничного трактора ЧТЗ Т-130. Может, юбилей? Ну конечно: машину начали производить 55 лет назад.

____________________
...



Первая серийная автоматическая коробка передач в СССР появилась ещё в 1956 году на «Волге» ГАЗ-21. Трехступенчатый автомат, созданный на основе американского агрегата, оказался ненадежным и сложным в обслуживании, поэтому «Волг» с такими коробками сделали совсем немного — у модели осталась только механика.
...
ЗИС-101 – советский представительский 7-местный лимузин, выпускавшийся на заводе им. Сталина в Москве с 1936 по 1941 гг. Этот автомобиль стал продолжением разработки Л1 Ленинградского завода «Красный путиловец», вобрав в себя заимствования от американских автомобилей — «Бьюик», «Паккард». Несмотря на это, советским инженерам пришлось проделать немалую работу — убрать сложные ненадежные узлы такие, как автоматическое управление сцеплением и дистанционная регулировка...

В 1954 году Горьковскому автозаводу поручили разработать малолитражный легковой автомобиль повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве. Проектом занялась группа конструкторов под руководством Григория Вассермана, ранее работавшая над внедорожником ГАЗ-69.


...
Уникальный кадр, на котором фотограф застал ЛАЗ-698 в повседневной эксплуатации.

Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Назад
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play