Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советский аэродромный авиастартер "АС-1" на базе "ГАЗ-АА"
Авиационный двигатель имеет большие размеры и много весит. Чтобы раскрутить и запустить его, требуется немалая сила. Поэтому необходимо специальное устройство – стартер, пусковой агрегат.
...
Авиационный двигатель имеет большие размеры и много весит. Чтобы раскрутить и запустить его, требуется немалая сила. Поэтому необходимо специальное устройство – стартер, пусковой агрегат.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4235
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
Ламборгини отдыхает... Автомобиль "Лаура",
сделанный мастерами из Ленинграда, на
Всероссийской выставке научно-технического
...
сделанный мастерами из Ленинграда, на
Всероссийской выставке научно-технического
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2462
Москвич С1 Меридиан — опытный легковой автомобиль, собранный на АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х.
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4259
Самодельщики удивительные люди. Зачастую к автомобилестроению не имеющие никакого отношения, но имеющие огромное желание создать свое.
...
...
28 мая в 13:49 "Жить интересно" Лучшие Советские велосипеды, которые все мы знаем и в детстве катались с удовольствием
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1152
ЗИС-8 "Автобус"
Советский городской автобус на длиннобазном шасси (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5).
...
Советский городской автобус на длиннобазном шасси (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5).
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1851
Полное название этого автомобиля, выпускавшегося с 1946-го по 1955 годы, «Москвич-400-420». Машина сходила с конвейера МЗМА – Московского завода малолитражных автомобилей. Главная ценность для истории четырехсотого «Москвича» в том, что он официально стал доступен для покупки любому советскому гражданину.
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1731
Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай