Философия и Религия
(OFF) MONO (S) 11 июл 2020

Некогда бес изрёк.

Некогда бес изрёк, что нет для души спасения.
И мотивировал, это приводя словеса некиих старчиков
Вот...
Подробнее...

Комментарии (69)

Комментарий скрыт
Я думаю, Каин убил Авеля, чтобы отомстить Богу.
А кришнаиты говорят, что Кришна все создал.
Не приписывайте Каину, кроме его собственного греха - убийства, ещё и свой - богоборчество.
Нет.
Из дальнейших стихов Библии мы видим, что Каин не был Богу - противник.
Глупости,Каин человек,просто выместил обиду на брате,это частое явление среди людей,вымещать на подвернувшемся
А что богу смерть Авеля ? Нет против бога Каин бессилен,а обиду выместил на брате
Ну "Обиделся" Каин, а дальше? Ну, что, это значит? Разве Вы не чувствуете, что должно объяснять причины этой обиды?
Каин был убийцей, но не был дураком.
На Бога обижаться, Каин не мог уже только по той причине, что и сам знал за собою вину свою, ибо:
Быт 4:3-4: "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,"
Обратите внимание, Авель от ПЕРВОРОДНЫХ, жертву принёс, а Каин - "не от первых", а лишь обычных плодов.
И вот, как следствие:
Быт 4:5: "... Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
Бог говорит Каину:
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Из этого стиха видно, что Каин принёс Богу не достойную жертву, он сделал не доброе дело, а в добавок сам же (как Вы говорите) ещё и обиделся на Бога

Вот то, что Каин "сильно огорчился", это мы видим... Но не обиделся. Если обиделся - значит слаб. Обиженный может подсыпать яду, столкнуть в яму, но не вызвать в поле и убить орудием.
Далее.
Какое же было то несчастие Каина, которое рождалось из благоволения Божия об Авеле и могло, по мнению первого, прекратиться чрез смерть последнего? Должно предположить, что Каину известно было преимущество первородства и преимущество "племени обетования" , которое между племенами человеческими должно было быть предметом особенных благодеяний Божиих. Два эти преимущества он надеялся удержать за собою одним: благоволение Божие к Авелю поколебало эту надежду; смерть бездетного Авеля, казалось, могла восставить ее, соединив все обетования, предопределенные роду человеческому в одном лице. Из этого видно, что душевный недуг Каина состоял в гордости и зависти.
А на обиженных в народе говорят - воду возят.
Что Богу смерть Авеля ?
Вы сами себе противоречите.
Раз Богу нет до смерти Авеля дела, то небыло и смысла его убивать, желая утолить обиду на Бога.
А что потом было? Каин получил привилегию первородства?
Там же ещё потом третий брат фигурировал - Сиф.

Кстати, а кто такие каиниты? Это правда, что они как то отличались от потомков Сифа? Имею ввиду внешне или по поведению.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Философия и Религия
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю....
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play