Философия и Религия Философия и Религия
Некогда бес изрёк, что нет для души спасения.
И мотивировал, это приводя словеса некиих старчиков
Вот...
Подробнее... И мотивировал, это приводя словеса некиих старчиков
Вот...
0 8 7
Комментарии (69)
ответил teleminaev
Не приписывайте Каину, кроме его собственного греха - убийства, ещё и свой - богоборчество.
ответил MONO
Глупости,Каин человек,просто выместил обиду на брате,это частое явление среди людей,вымещать на подвернувшемся
ответил ElectroALEX
А что богу смерть Авеля ? Нет против бога Каин бессилен,а обиду выместил на брате
ответил teleminaev
Ну "Обиделся" Каин, а дальше? Ну, что, это значит? Разве Вы не чувствуете, что должно объяснять причины этой обиды?
Каин был убийцей, но не был дураком.
На Бога обижаться, Каин не мог уже только по той причине, что и сам знал за собою вину свою, ибо:
Быт 4:3-4: "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,"
Обратите внимание, Авель от ПЕРВОРОДНЫХ, жертву принёс, а Каин - "не от первых", а лишь обычных плодов.
И вот, как следствие:
Быт 4:5: "... Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
Бог говорит Каину:
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Из этого стиха видно, что Каин принёс Богу не достойную жертву, он сделал не доброе дело, а в добавок сам же (как Вы говорите) ещё и обиделся на Бога
Вот то, что Каин "сильно огорчился", это мы видим... Но не обиделся. Если обиделся - значит слаб. Обиженный может подсыпать яду, столкнуть в яму, но не вызвать в поле и убить орудием.
Далее.
Какое же было то несчастие Каина, которое рождалось из благоволения Божия об Авеле и могло, по мнению первого, прекратиться чрез смерть последнего? Должно предположить, что Каину известно было преимущество первородства и преимущество "племени обетования" , которое между племенами человеческими должно было быть предметом особенных благодеяний Божиих. Два эти преимущества он надеялся удержать за собою одним: благоволение Божие к Авелю поколебало эту надежду; смерть бездетного Авеля, казалось, могла восставить ее, соединив все обетования, предопределенные роду человеческому в одном лице. Из этого видно, что душевный недуг Каина состоял в гордости и зависти.
А на обиженных в народе говорят - воду возят.
Каин был убийцей, но не был дураком.
На Бога обижаться, Каин не мог уже только по той причине, что и сам знал за собою вину свою, ибо:
Быт 4:3-4: "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,"
Обратите внимание, Авель от ПЕРВОРОДНЫХ, жертву принёс, а Каин - "не от первых", а лишь обычных плодов.
И вот, как следствие:
Быт 4:5: "... Каин сильно огорчился, и поникло лице его."
Бог говорит Каину:
Быт 4:7: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Из этого стиха видно, что Каин принёс Богу не достойную жертву, он сделал не доброе дело, а в добавок сам же (как Вы говорите) ещё и обиделся на Бога
Вот то, что Каин "сильно огорчился", это мы видим... Но не обиделся. Если обиделся - значит слаб. Обиженный может подсыпать яду, столкнуть в яму, но не вызвать в поле и убить орудием.
Далее.
Какое же было то несчастие Каина, которое рождалось из благоволения Божия об Авеле и могло, по мнению первого, прекратиться чрез смерть последнего? Должно предположить, что Каину известно было преимущество первородства и преимущество "племени обетования" , которое между племенами человеческими должно было быть предметом особенных благодеяний Божиих. Два эти преимущества он надеялся удержать за собою одним: благоволение Божие к Авелю поколебало эту надежду; смерть бездетного Авеля, казалось, могла восставить ее, соединив все обетования, предопределенные роду человеческому в одном лице. Из этого видно, что душевный недуг Каина состоял в гордости и зависти.
А на обиженных в народе говорят - воду возят.
ответил teleminaev
Что Богу смерть Авеля ?
Вы сами себе противоречите.
Раз Богу нет до смерти Авеля дела, то небыло и смысла его убивать, желая утолить обиду на Бога.
Вы сами себе противоречите.
Раз Богу нет до смерти Авеля дела, то небыло и смысла его убивать, желая утолить обиду на Бога.
ответил MONO
А что потом было? Каин получил привилегию первородства?
Там же ещё потом третий брат фигурировал - Сиф.
Кстати, а кто такие каиниты? Это правда, что они как то отличались от потомков Сифа? Имею ввиду внешне или по поведению.
Там же ещё потом третий брат фигурировал - Сиф.
Кстати, а кто такие каиниты? Это правда, что они как то отличались от потомков Сифа? Имею ввиду внешне или по поведению.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю....