20 фев 2014
DrDuke :
![](https://spaces.im/i/dark/acl/all_grey.png)
![(OFF)](https://spaces.im/i/dark/head/man_off.png?3)
Друзья прошу поделиться!
РЕФОРМАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ –ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, ЭТО – «ПЯТАЯ КОЛОННА» ВНУТРИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.
Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.
1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.
2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.
3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.
4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.
5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».
6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».
7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.
8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.
9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.
10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.
Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:
1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;
2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);
3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину –Реформация Православия;
4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации. Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию. При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?
5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.
7 ноября 2013 г.
К членам Русской Православной Церкви обратился ветеран внешней разведки И. Петров
Полностью анализ реформаций
http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/reformatsiya_cherez_administratsiyu/
КУСКАМИ В ДНЕВНИКЕ - РЕФОРМАЦИИ РПЦ 1,2,3.....
https://spaces.im/diary/read/user/drduke/2040580333/?BP=1&link_id=621865
Итак, не привлекая закрытые источники, мы можем проанализировать события как последних десятилетий, так и последних недель. Реформация в Православной Церкви обнаруживает следующие характерные черты.
1) Реформация в Православии есть «Иудино предательство» в том отношении, что оно вышло из недр церковной жизни.
2) Реформация в Православии происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во время Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.
3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят ценный опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.
4) Сребролюбие утверждается как норма в среде священства.
5) Внутри православного духовенства действует «гей лобби».
6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с государственной властью – «симфонию во зле».
7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.
8) Завершается реформирование всей системы духовного образования в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.
9) Реформация в Православии неизбежно приведет к сближению с иудейством, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.
10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитики – иудеи, протестанты, Ватикан – и является подрывным элементом для Российского государства.
Учитывая сказанное и применяясь к современности, можно сделать следующие выводы:
1) в Русской Православной Церкви запущен процесс Реформации;
2) «ползучей» Реформации необходимо противопоставить внутреннее сопротивление. Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция, физическое устранение);
3) наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы деятельность Реформации наблюдать с привлечением анализа. Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину –Реформация Православия;
4) большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас миряне. Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет. А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично. Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации. Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию. При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, это наш грех: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого позорного состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?
5) нельзя сейчас уходить в «раскол» – в отдельные христианские общины со своим епископатом. По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3). Православные знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.
7 ноября 2013 г.
К членам Русской Православной Церкви обратился ветеран внешней разведки И. Петров
Полностью анализ реформаций
http://communitarian.ru/publikacii/tserkovnaya_analitika/reformatsiya_cherez_administratsiyu/
КУСКАМИ В ДНЕВНИКЕ - РЕФОРМАЦИИ РПЦ 1,2,3.....
https://spaces.im/diary/read/user/drduke/2040580333/?BP=1&link_id=621865
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться