Блог сообщества Indie-GameDev: Help



Порой мы даже не придаём значения тому, насколько в играх важна правильно работающая анимация. От неё напрямую зависит темп геймплея, отзывчивость управления и общие ощущения от игрового процесса — то, как игра в целом чувствуется и воспринимается.
...


Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором объяснил, почему Metro Exodus — выдающийся пример иммерсивной игры в открытом мире. Он выделил четыре главных аспекта, которые способствуют глубокому погружению пользователя. DTF выбрали из его видео главное.
...


Разработчики Орта Терокс, Эм Лазер-Уокер и Зак Гейдж выпустили бета-версию игры Flappy Royale — это «королевская битва» на 100 человек в стиле Flappy Bird. Внешний вид птиц можно менять, а участники «прилетают» на старт гонки на автобусе.
...


Геймдизайнер Banzai Games Дмитрий Аборилов на DevGAMM 2019 в Москве в рамках своего доклада рассказал про подходы, которые применяются для создания запоминающихся боссов. Кроме того, он описал критерии, которым должны соответствовать такие противники. DTF посетили лекцию и выбрали из неё самое главное.
...


Ведущий художник по окружению Insomniac Games Джейсон Хиккей в 2017 году опубликовал на сайте Gamasutra текст про особенности своей работы. Он рассказал о ключевых аспектах и задачах художника по окружению, а также описал основные трудности, с которыми он столкнулся. DTF выбрали из его текста главное.
...


При создании интерфейсов для мобильных игр разработчикам порой приходится идти на компромиссы из-за относительно небольших дисплеев. И речь не только о размерах иконок и окон или об их расположении.
...
В данном документе собраны примеры часто применяемых инди-разработчиками в своих постах фраз и их перевод на русский язык.
Сразу предупреждаю что пост на 1 апреля, так что не воспринимайте слишком серьезно.

...
Доброго времени суток, пользователи Spaces.

Стартовал шестой онлайн-кубок независимых игр GTP Indie Cup. Лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций, а также попадают к стримерам и прессе. Всё для пользы разработчикам!
...
Когда как не перед гаминатором писать подобные посты? Я решил собрать все ассеты, которые я использую при работе с этим движком. Часть этих ассетов может быть уже известной другим разработчикам, но я надеюсь что из этого поста можно почерпнуть что-то новое и полезное для себя.

*в основном, всё представленное является Open-Source. Ссылки движок не даёт оформлять, ну и ладно.
...
550


Существует огромное количество способов получить доход от своей игры. И дело ограничивается не только прямыми продажами контента.
...
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play