Блог сообщества Indie-GameDev: Help
В этой истории, я расскажу о том, как сделал игру за несколько месяцев, сидя в электричках, по пути на работу и обратно.
Я работаю программистом в компании, занимающейся разработкой игр для социальных сетей. Дома в свободное время, как и многие мои коллеги, я продолжаю делать игры, но уже мобильные, и для себя, так сказать, для души. Некоторое время назад, я начал работу над очередным домашним проектом. У меня была идея, было примерное представление о том, как должна выглядеть...
Я работаю программистом в компании, занимающейся разработкой игр для социальных сетей. Дома в свободное время, как и многие мои коллеги, я продолжаю делать игры, но уже мобильные, и для себя, так сказать, для души. Некоторое время назад, я начал работу над очередным домашним проектом. У меня была идея, было примерное представление о том, как должна выглядеть...
Канал: Новости игрового мира 210
Здравствуйте, меня зовут Мария Кочакова, я сценарист проекта Skyforge в Allods Team. Эта статья подытоживает два года моей работы игровым сценаристом. Всё это суровые реалии жизни сценаристов компьютерных игр, то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Категоричность формы продиктована важностью содержания.
Продолжение / Ссылка на оригинал: Хабрахабр.
Продолжение / Ссылка на оригинал: Хабрахабр.
Канал: Новости игрового мира 243
Вступление 1.
Много думал и анализировал информацию на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы, и комментарии, - решил оформить, и выложить статью. На сегодняшний день, "гейм-дизайн" всё больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой...
Много думал и анализировал информацию на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы, и комментарии, - решил оформить, и выложить статью. На сегодняшний день, "гейм-дизайн" всё больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой...
Канал: Новости игрового мира 221
Давайте попробуем разобраться в такой важной вещи, как старт игры. Почему игроки проходят только первый уровень в Вашей игре, а потом теряют к ней интерес? Почему длина игровой сессии составляет 2-3 минуты, и 70% игроков никогда не запускают игру во второй раз, а ведь там как раз начинается самое интересное? Я попробую рассмотреть самые частые ошибки обучающей части игры и объяснить, почему так делать не надо.
1. Отсутствие яркого начала.
...
1. Отсутствие яркого начала.
...
Канал: Новости игрового мира 190
Ни для кого не секрет, что сфера гейм-дизайна довольно-таки закрытая и чужаков не любит. Вакансии в этой области появляются редко, а на те, что появляются конкурс такой большой, что получить работу оказывается действительно трудно, особенно если ты - гейм-дизайнер без опыта. Получается такой порочный круг: гейм-дизайнер не может устроиться на работу из-за того, что у него нет опыта, и он не может получить опыт потому, что его не берут на работу. Это одна сторона вопроса....
Канал: Новости игрового мира 101
Я не профессионал в GameDev'е, но имею некоторое представление о гейм-дизайне, надеюсь статья получилась и кто-то в ней найдёт что-то полезное. Я не знаю для какого уровня девелоперов она подходит, но надеюсь не ниже чайников. В этой статье я упоминаю о раздражительных, на мой взгляд, факторах, которые присутствуют или не присутствуют в играх и без которых игра становится оружием, которое уничтожает нервные клетки геймеров.
И так, начнём-с ...
...
И так, начнём-с ...
...
Канал: Новости игрового мира 166
С моральной точки зрения, клонирование игр - мероприятие сомнительное. В некоторых странах плагиаторы ещё и преследуются законом. Тем не менее, разработчики по всему миру всё равно продолжают штамповать копии успешных проектов. Ресурс Chartboost попытался разобраться, какие у клонирования игр есть плюсы и минусы.
Не нужно покупать пользователей.
...
Не нужно покупать пользователей.
...
Канал: Новости игрового мира 289
Наблюдая за форумом, я заметил, что здесь очень много людей, которые попадают сюда, совершенно ничего не понимая в разработке игр, хватают какой-нибудь конструктор (а хуже - движок) и начинают хотеть создать крутую игру. Разве Вы не видели, как пятиклассник собирается сделать Re-Make (Ре-Мейк) на S.T.A.L.K.E.R. или GTA? А может и Вы сами когда-то хотели создать "убийцу" любимой игры? А что помешало? Нужно задуматься, а сможете ли Вы, один (или с друзьями)...
Канал: Новости игрового мира 199
Дата написания статьи - 7 / Февраля / 2011 год.
Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное - зачем? На самом деле, всё до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год, моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов....
Канал: Новости игрового мира 25
Как показал недавний пример Voxel Quest, создание некоторых компьютерных игр может затянуться надолго. Какой ни установить дедлайн - он обязательно будет просрочен. Особенно, если проектом занимается единственный разработчик, очень увлечённый своим делом. Фанатичный автор хочет довести игру до идеала, уделяет внимание каждой мелочи. Такие игры или становятся шедеврами, или не выходят никогда. Обычно второе.
...
Канал: Новости игрового мира 191
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай