Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Автокласс на базе автомобиля #КамАЗ_53212.

Автокласс был предназначен для обучения иностранных специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ в странах-импортёрах. Кузов-салон за 15-20 минут мог превратиться в помещение 30 квадратных метров, где размещались 30 слушателей курсов. В случае необходимости, салон можно было перепрофилировать в мастерскую, лабораторию, магазин и т.п. Автором создания такого автомобиля был Хрипунов Леонид...
ТЭС-3

Транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
...
В этот день, 3 апреля 1951 года, были начаты полигонные испытания полугусеничного тягача ГАЗ-41/АП-41.

Машина, разработанная по приказу Министерства автомобильной и тракторной промышленности, базировалась на стандартом шасси грузовика ГАЗ-51, у которого вместо заднего моста на раме закреплялась тележка движителя. В рамках работ было изготовлено несколько ходовых образцов, но по итогам множества испытаний автомобиль так и не был рекомендован к серийному выпуску....
В этот день, ровно 50 лет назад, 18 апреля 1974 года, генеральным директором Волжского автозавода Виктором Николаевичем Поляковым был подписан приказ №135 о развертывании на ВАЗе конструкторских работ по электромобилям.

Впоследствии, на Волжском автомобильном заводе было создано специальное инженерное КБ в составе Управления Главного конструктора ВАЗа и через год - в 1975 г. группа в дизайн-центре УГК из двух человек.
...

Тольяттинские спецы создали множество разных прототипов. Одни были удачными, другие – спорными, оставшимися на бумаге или в виде опытных образцов. Рассказываем о наиболее интересных вариантах, опередивших свое время и не пошедших в серийное производство.


...
ЗИЛ-111 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся на заводе им. Лихачева в Москве в кузовах "длиннобазный седан", "лимузин", "фаэтон" с 1958 по 1967 г. Всего было изготовлено 112 экземпляров разных модификаций.
В первой половине 1950-х по проекту дизайнера Валентина Росткова был разработан ЗИС-111 "Москва". Выпустили два экспериментальных образца на новом шасси спроектированным под руководством А. Н. Островцева....
Подметально-уборочная машина ПУ-20 на шасси ГАЗ-51Д, выпуск в 1958 - 1960-х годах на Экспериментально-механическом заводе (ЭМЗ) Управления благоустройства Мосгорисполкома.

В 1956 году на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР началось производство новой подметально-уборочной машины ПУ-8 на шасси ГАЗ-51, в числе прочего её планировалось оснастить вторым рулевым колесом...
В этот день, 15 апреля 1976 года, был издан приказ по Министерству № 106, на основе которого был заключен хоздоговор между Волжским и Запорожским автозаводами о совместной разработке переднеприводного автомобиля малого класса.
Такое решение было вынесено министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым после посещения Запорожского завода и осмотра разработок по проекту 1102. В дальнейшем проект превратился в серийный хетчбэк "...
Назад
Мафия: Война кланов
Криминальная игра в стиле GTA: мафия, триады и кортел...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play