(OFF) Shabutnoj (B) 18 сен 2017

Delphi для чайника

Решил попробывать свои силы в програмировании.
Подскажите пожалуйста лучшую на ваш взгляд литературу...
Подробнее...

Комментарии (72)

(B)
ответил Shabutnoj
это в терминах C#. значит в нем происходит все через .NET
Соответственно, на нем ты напишешь только для Windows, и только то, что позволяет .NET
О написании, например, робота на чипах ATMEGA можно забыть, ибо туда .NET не воткнешь.
(B)
почитай смекуечки про языки программирования. посмейся. и в этой шутке есть доля правды. Ну и про прострел ноги
http://lurkmore.to/Языки_программирования
http://lurkmore.to/Выстрелить_себе_в_ногу
Не , нога нам не нужна)
Управляемость - это типа юзер может менять алгоритм проги в процессе её использования?
(B)
ответил Shabutnoj
нет, управляемость - это значит, что все работает под управление фреймворка .NET и ОС Windows. А без оси ничего не работает.

Ну, если ногу не нужно прострелить - бери соответствующие языки. Я вот люблю чтоб ногу можно было отхреначить.
Менять код проги не останавливая работу - это бери Erlang. Проги на нём не останавливают годами.
Выбор сделан - C#
Побежал собирать учебники. Спасибо всем)
Вообще в данном случае управляемый в первую очередь обозначает то, что контролем за выделением и освобождением памяти в программе занимается среда исполнения со встроенным сборщиком мусора, а не программист.
В c++ например, если ты выделил память под объект, то ты должен ее вручную освободить, когда она станет не нужна. Так же есть возможность в коде полностью потерять доступ к выделенной памяти и получить ситуацию, когда память выделена, но недоступна из кода. Из-за этого программа будет потреблять во время работы все больше и больше памяти. Это принято называть утечкой памяти (Memory leak). Обычно ручной контроль памяти достаточно обременителен. В тех же плюсах из-за этого существует три типа конструкторов объектов(стандартный, копирования и перемещения), вместо одного.
В управляемых же языках контролем за освобождением памяти змнимается часть среды исполнения называемая сборщиком мысора (garbage collector). Он время от времени запускается, проверяет какие объекты доступны из программы и улаляет недоступные, освобождая память.
Плюс, тот же C# почти всегда компилируется не в машинный код, а в cil (common intermediate language) байткод, который запускается не на реальном железе, а в среде CLR (common language runtime). Хотя в том же C# можно управлять памятью и в ручную (unsafe инструкции), но это сделано для совместимости с сишным и плюсовым кодом и этим в обычных ситуациях никто не пользуется.
В общем, мой тебе совет . Хочешь понять, как что работает, учи Си (не плюсы). Хочешь быстро начать писать что-то полезное, учи C#, либо вообще python.
Из учебников по шарпу советую Шилдта.
учи C#
Thank you)
Народ, а какую оболочку лучше использовать monodevelop или Visual Studio для первых каракулей на сишарп
Если под windows, то однозначно vs.
Я тоже хочу чегонить выучить. Мне советовали не начинать с платформы NET Framework, C# это не язык а конструктор типа разговорника для иностранцев, после него нифига програмировать не научишся.
-1
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play